Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | Кадол Ф. В. |
|---|---|
| Άλλοι συγγραφείς: | Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н. |
| Μορφή: | Книга |
| Γλώσσα: | Russian |
| Έκδοση: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
| Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/329663 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
ανά: Иванова, И. В. -
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
ανά: Иванова, И. В. -
Педагогическое сопровождение процесса духовно-нравственного развития детей монография
ανά: Ган Н. Ю.
Έκδοση: (2024) -
Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования
ανά: Молоткова Н. В.
Έκδοση: (2019) -
Психология саморазвития учебное пособие
ανά: Фаррахова А. Ю.
Έκδοση: (2007)