Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Кадол Ф. В. |
|---|---|
| Autres auteurs: | Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н. |
| Format: | Книга |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
| Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/329663 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
par: Иванова, И. В. -
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
par: Иванова, И. В. -
Педагогическое сопровождение процесса духовно-нравственного развития детей монография
par: Ган Н. Ю.
Publié: (2024) -
Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования
par: Молоткова Н. В.
Publié: (2019) -
Психология саморазвития учебное пособие
par: Фаррахова А. Ю.
Publié: (2007)