Aller au contenu

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Кадол Ф. В.
Autres auteurs: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!

Documents similaires