Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...
Gardado en:
| Autor Principal: | Кадол Ф. В. |
|---|---|
| Outros autores: | Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н. |
| Formato: | Книга |
| Idioma: | Russian |
| Publicado: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
| Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/329663 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg |
| Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
por: Иванова, И. В. -
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
por: Иванова, И. В. -
Педагогическое сопровождение процесса духовно-нравственного развития детей монография
por: Ган Н. Ю.
Publicado: (2024) -
Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования
por: Молоткова Н. В.
Publicado: (2019) -
Психология саморазвития учебное пособие
por: Фаррахова А. Ю.
Publicado: (2007)