Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...
שמור ב:
| מחבר ראשי: | Кадол Ф. В. |
|---|---|
| מחברים אחרים: | Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н. |
| פורמט: | Книга |
| שפה: | Russian |
| יצא לאור: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
| גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/329663 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg |
| תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
מאת: Иванова, И. В. -
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
מאת: Иванова, И. В. -
Педагогическое сопровождение процесса духовно-нравственного развития детей монография
מאת: Ган Н. Ю.
יצא לאור: (2024) -
Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования
מאת: Молоткова Н. В.
יצא לאור: (2019) -
Психология саморазвития учебное пособие
מאת: Фаррахова А. Ю.
יצא לאור: (2007)