Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...
保存先:
| 第一著者: | Кадол Ф. В. |
|---|---|
| その他の著者: | Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н. |
| フォーマット: | Книга |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
| オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/329663 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
著者:: Иванова, И. В. -
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
著者:: Иванова, И. В. -
Педагогическое сопровождение процесса духовно-нравственного развития детей монография
著者:: Ган Н. Ю.
出版事項: (2024) -
Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования
著者:: Молоткова Н. В.
出版事項: (2019) -
Психология саморазвития учебное пособие
著者:: Фаррахова А. Ю.
出版事項: (2007)