Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...
Zapisane w:
| 1. autor: | Кадол Ф. В. |
|---|---|
| Kolejni autorzy: | Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н. |
| Format: | Книга |
| Język: | Russian |
| Wydane: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
| Dostęp online: | https://e.lanbook.com/book/329663 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg |
| Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
od: Иванова, И. В. -
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
od: Иванова, И. В. -
Педагогическое сопровождение процесса духовно-нравственного развития детей монография
od: Ган Н. Ю.
Wydane: (2024) -
Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования
od: Молоткова Н. В.
Wydane: (2019) -
Психология саморазвития учебное пособие
od: Фаррахова А. Ю.
Wydane: (2007)