Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...
Na minha lista:
| Autor principal: | Кадол Ф. В. |
|---|---|
| Outros Autores: | Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н. |
| Formato: | Книга |
| Idioma: | Russian |
| Publicado em: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
| Acesso em linha: | https://e.lanbook.com/book/329663 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg |
| Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
por: Иванова, И. В. -
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
por: Иванова, И. В. -
Педагогическое сопровождение процесса духовно-нравственного развития детей монография
por: Ган Н. Ю.
Publicado em: (2024) -
Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования
por: Молоткова Н. В.
Publicado em: (2019) -
Психология саморазвития учебное пособие
por: Фаррахова А. Ю.
Publicado em: (2007)