Přeskočit na obsah

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Кадол Ф. В.
Další autoři: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!