Saltar al contenido

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Кадол Ф. В.
Otros Autores: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!