Пропуск в контексте

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Кадол Ф. В.
מחברים אחרים: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!