Пропуск в контексте

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кадол Ф. В.
Другие авторы: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!