Практикум по ACCES учебно-методическое пособие
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и предназначено для подготовки бакалавров понаправлениям 44.03.01, 44.03.05 «Педагогическое образование» по профилям «Информатика», «Информатикаи математика», «Информатика и робототехника», также может быть использовано студентами, обу...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Махачкала
ДГПУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/330026 https://e.lanbook.com/img/cover/book/330026.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02009nam0a2200241 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 330026 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150943.0 | ||
| 008 | 240216s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Практикум по ACCES |b учебно-методическое пособие |c Баламирзоев А. Г. |
| 260 | |a Махачкала |b ДГПУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 86 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и предназначено для подготовки бакалавров понаправлениям 44.03.01, 44.03.05 «Педагогическое образование» по профилям «Информатика», «Информатикаи математика», «Информатика и робототехника», также может быть использовано студентами, обучающихся по другим профилям педагогического образования изучающих дисциплины «Базы данных» и «Информационные системы». Учебное пособие содержит теоретический и практическийматериал по Access. Теоретический материал снабжен вопросами для самопроверки,практикум по Accessсодержит большое количество примеров и заданий. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ДГПУ - Информатика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Баламирзоев А. Г. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/330026 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/330026.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/330026.jpg | ||