Пропуск в контексте

Теория и практика инклюзивного образования учебное пособие

Рассмотрены основные направления психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образовательного процесса с учетом опыта российских и зарубежных практик инклюзии, приведены современные представления о задачах, технологиях и методах организации инклюзивного образовательного процесса. Предназнач...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ливак Н. С.
Другие авторы: Портнягина А. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/330122
https://e.lanbook.com/img/cover/book/330122.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрены основные направления психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образовательного процесса с учетом опыта российских и зарубежных практик инклюзии, приведены современные представления о задачах, технологиях и методах организации инклюзивного образовательного процесса. Предназначено для студентов, обучающихся по направленияю подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата) очной и заочной форм обучения, также может быть полезно магистрантам, аспирантам и начинающим преподавателям.
Примечание:Утверждено редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия для студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» очной и заочной форм обучения
Объем:80 с.
Аудитория:Книга из коллекции СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва - Химия
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань