Теория и практика инклюзивного образования учебное пособие
Рассмотрены основные направления психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образовательного процесса с учетом опыта российских и зарубежных практик инклюзии, приведены современные представления о задачах, технологиях и методах организации инклюзивного образовательного процесса. Предназнач...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/330122 https://e.lanbook.com/img/cover/book/330122.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Рассмотрены основные направления психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образовательного процесса с учетом опыта российских и зарубежных практик инклюзии, приведены современные представления о задачах, технологиях и методах организации инклюзивного образовательного процесса. Предназначено для студентов, обучающихся по направленияю подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата) очной и заочной форм обучения, также может быть полезно магистрантам, аспирантам и начинающим преподавателям. |
|---|---|
| Примечание: | Утверждено редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия для студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» очной и заочной форм обучения |
| Объем: | 80 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва - Химия СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |