Школа Толстого: путь к осмысленному образованию научно-методическое издание
Научно-методическое издание является результатом рефлексивного прочтения антропологического и педагогического наследия Л.Н. Толстого исследователями разных поколений, в том числе педагогами и философами Кафедры Свободной педагогики школы «Эврикаразвитие » г. Томска. В нем описана деятельность педаго...
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | |
|---|---|
| Andere auteurs: | , , , , , |
| Formaat: | Книга |
| Taal: | Russian |
| Gepubliceerd in: |
Томск
ТГПУ
2022
|
| Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/330248 https://e.lanbook.com/img/cover/book/330248.jpg |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
| LEADER | 03341nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 330248 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150943.0 | ||
| 008 | 240216s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-89428-960-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.02 | ||
| 084 | |a 74.03218 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Школа Толстого: путь к осмысленному образованию |b научно-методическое издание |c Бабий Л. В.,Волошина Е. А.,Гельфман Э. Г.,Долгова Л. М.,Кудрявая Н. В.,Малахова И. В.,Монасевич З. Л. |
| 260 | |a Томск |b ТГПУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 336 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Научно-методическое издание является результатом рефлексивного прочтения антропологического и педагогического наследия Л.Н. Толстого исследователями разных поколений, в том числе педагогами и философами Кафедры Свободной педагогики школы «Эврикаразвитие » г. Томска. В нем описана деятельность педагогов, создавших проект «Свободные классы, ориентированные на педагогику Л.Н. Толстого», исследовавших его реализацию в экспериментальном режиме (школа «Эврикаразвитие » г. Томска, 1993–2002 гг.) и сопровождающих его воплощение до сих пор. В книге описаны ключевые феномены педагогики Л.Н. Толстого, проявленные исследователями в ситуации свободы, образования и творчества. В разделе «методические разработки» содержатся материалы, описывающие обучение, ученичество, программы и проекты в свободной образовательной среде, ведущие к осмысленному образованию учащихся и рефлексивному самоопределению учителей. Для широкого круга читателей: педагогов, исследователей, экспериментаторов и проектировщиков инновационных программ, тьюторов, родителей. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ТГПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Бабий Л. В. | |
| 700 | 1 | |a Волошина Е. А. | |
| 700 | 1 | |a Гельфман Э. Г. | |
| 700 | 1 | |a Долгова Л. М. | |
| 700 | 1 | |a Кудрявая Н. В. | |
| 700 | 1 | |a Малахова И. В. | |
| 700 | 1 | |a Монасевич З. Л. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/330248 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/330248.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/330248.jpg | ||