Технология раннего выявления одаренности средствами современного искусства учебно-методическое пособие
Технология «ИСКРА» разработана на основе материалов, полученных в ходе реализации научного проекта (2018 г.). Ориентиром для авторов служит современное представление об одаренности, о подходах к ее диагностике. В предлагаемом диагностическом инструментарии центральное место занимает методика «Искусс...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Самара
СамГУПС
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/330560 https://e.lanbook.com/img/cover/book/330560.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03488nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 330560 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150943.0 | ||
| 008 | 240216s2020 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-903943-12-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.046.4 | ||
| 084 | |a 74.200 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Технология раннего выявления одаренности средствами современного искусства |b учебно-методическое пособие |c Калинина Л. Ю.,Иванов Д. В. |
| 260 | |a Самара |b СамГУПС |c 2020 | ||
| 300 | |a 180 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 - "Педагогическое образование", 44.03.05 - "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Технология «ИСКРА» разработана на основе материалов, полученных в ходе реализации научного проекта (2018 г.). Ориентиром для авторов служит современное представление об одаренности, о подходах к ее диагностике. В предлагаемом диагностическом инструментарии центральное место занимает методика «Искусство+», использующая принципы кибернетики в организации образовательной среды («арт-мастерской»), обогащенной элементами искусства, математики, спорта. Предложены примерные разработки 16-ти занятий, интегрирующих художественно-творческую деятельность ребенка с другими ее видами с целью активизации «одаренного поведения». Издание адресовано педагогам дополнительного, дошкольного и начального образования. Представленный в книге материал может способствовать расширению кругозора студентов направления подготовки «Педагогическое образование» в области новых методов изучения одаренности, развитию у них интереса к работе с одаренными детьми. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СамГУПС - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Калинина Л. Ю. | |
| 700 | 1 | |a Иванов Д. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/330560 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/330560.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/330560.jpg | ||