Пропуск в контексте

Технология раннего выявления одаренности средствами современного искусства учебно-методическое пособие

Технология «ИСКРА» разработана на основе материалов, полученных в ходе реализации научного проекта (2018 г.). Ориентиром для авторов служит современное представление об одаренности, о подходах к ее диагностике. В предлагаемом диагностическом инструментарии центральное место занимает методика «Искусс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Калинина Л. Ю.
Другие авторы: Иванов Д. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара СамГУПС 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/330560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/330560.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03488nam0a2200301 i 4500
001 330560
003 RuSpLAN
005 20240216150943.0
008 240216s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-903943-12-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.046.4 
084 |a 74.200  |2 rubbk 
245 0 0 |a Технология раннего выявления одаренности средствами современного искусства  |b учебно-методическое пособие  |c Калинина Л. Ю.,Иванов Д. В. 
260 |a Самара  |b СамГУПС  |c 2020 
300 |a 180 с. 
500 |a Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 - "Педагогическое образование", 44.03.05 - "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Технология «ИСКРА» разработана на основе материалов, полученных в ходе реализации научного проекта (2018 г.). Ориентиром для авторов служит современное представление об одаренности, о подходах к ее диагностике. В предлагаемом диагностическом инструментарии центральное место занимает методика «Искусство+», использующая принципы кибернетики в организации образовательной среды («арт-мастерской»), обогащенной элементами искусства, математики, спорта. Предложены примерные разработки 16-ти занятий, интегрирующих художественно-творческую деятельность ребенка с другими ее видами с целью активизации «одаренного поведения». Издание адресовано педагогам дополнительного, дошкольного и начального образования. Представленный в книге материал может способствовать расширению кругозора студентов направления подготовки «Педагогическое образование» в области новых методов изучения одаренности, развитию у них интереса к работе с одаренными детьми. 
521 8 |a Книга из коллекции СамГУПС - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Калинина Л. Ю. 
700 1 |a Иванов Д. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/330560 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/330560.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/330560.jpg