Пропуск в контексте

Инновации и креативные технологии в условиях цифровизации медиаландшафта учебное пособие

Учебное пособие соответствует программам курсов «Глобальный медиаландшафт», «Базовые медиаинструменты», «Креативные технологии в цифровой медиасреде», «Работа с алгоритмами виртуальной реальности и искусственного интеллекта в медиасфере». Данное пособие содержит теоретический курс по темам, задания...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Зверева Е. А.
Другие авторы: Прохоров А. В., Семишова Е. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тамбов ТГУ им. Г.Р.Державина 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/331292
https://e.lanbook.com/img/cover/book/331292.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03469nam0a2200301 i 4500
001 331292
003 RuSpLAN
005 20240216150943.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00078-691-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 070 
084 |a 76  |2 rubbk 
245 0 0 |a Инновации и креативные технологии в условиях цифровизации медиаландшафта  |b учебное пособие  |c Зверева Е. А.,Прохоров А. В.,Семишова Е. П. 
260 |a Тамбов  |b ТГУ им. Г.Р.Державина  |c 2022 
300 |a 219 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие соответствует программам курсов «Глобальный медиаландшафт», «Базовые медиаинструменты», «Креативные технологии в цифровой медиасреде», «Работа с алгоритмами виртуальной реальности и искусственного интеллекта в медиасфере». Данное пособие содержит теоретический курс по темам, задания для самостоятельной работы, литературу. Пособие направлено на формирование умения анализировать актуальные тенденции развития медиакоммуникационных систем исходя из механизмов их функционирования; на формирование навыков адаптации возможностей инновационных технологий к их использованию в профессиональной деятельности и к внедрению в процесс медиапроизводства. Содержание пособия представляется актуальным в ракурсе влияния технологического прогресса и цифровизации на профессиональный инструментарий в области медиакоммуникаций, опирается на последовательное изложение тем, позволяющее закрепить у студентов теоретические знания в области инновационных процессов в цифровой медиасреде. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», работников медиасферы, сотрудников и руководителей редакций СМИ. 
521 8 |a Книга из коллекции ТГУ им. Г.Р.Державина - Журналистика и медиабизнес 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Зверева Е. А. 
700 1 |a Прохоров А. В. 
700 1 |a Семишова Е. П. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/331292 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/331292.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/331292.jpg