Hoppa till innehåll

Учебный портал на платформе LMS Moodle методические рекомендации для преподавателя Ч. 1 Учебный портал на платформе LMS Moodle

В методических рекомендациях представлено описание основных возможностей платформы LMS Moodle со стороны преподавателя, интерфейса учебного портала УрГПУ, основных элементов и ресурсов, используемых для создания курсов на портале, использования курса в учебном процессе. Представлено значительное кол...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Абдулова Е. В.
Övriga upphovsmän: Рожина И. В., Савин Н. Л., Щербакова К. М.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Екатеринбург УрГПУ 2021
Länkar:https://e.lanbook.com/book/332156
https://e.lanbook.com/img/cover/book/332156.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:В методических рекомендациях представлено описание основных возможностей платформы LMS Moodle со стороны преподавателя, интерфейса учебного портала УрГПУ, основных элементов и ресурсов, используемых для создания курсов на портале, использования курса в учебном процессе. Представлено значительное количество примеров технологии разработки элементов курса и их использования в процессе обучения. Содержание методических рекомендаций представлено на трех уровнях. Первый предполагает базовые умения работать на Учебном портале (авторизация, личный кабинет и меню пользователя), второй уровень уровень создателя и разработчика курса (добавление элементов и ресурсов в курс, настройки курса и его элементов), третий ориентирован на применение дистанционного курса в профессиональной деятельности (добавление участников в курс, задание компетенций, ведение журнала оценок и выдача значков). Методические рекомендации предназначены для преподавателей, создающих свои курсы на платформе LMS Moodle, а также для преподавательского состава, обеспечивающего занятия по дисциплинам, в содержание которых входят технологии дистанционного обучения. При использовании данного пособия на практических занятиях по курсам, связанным с ДОТ, имеется возможность варьировать материал в пределах учебной темы. Рекомендации, могут рассматриваться как самостоятельная учебно-методическая работа, или как дополняющие и расширяющие материалы онлайн курса по основам работы в LMS Moodle.
Fysisk beskrivning:174 с.
Publik:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-1843-3