Přeskočit na obsah

Учебный портал на платформе LMS Moodle методические рекомендации для преподавателя Ч. 1 Учебный портал на платформе LMS Moodle

В методических рекомендациях представлено описание основных возможностей платформы LMS Moodle со стороны преподавателя, интерфейса учебного портала УрГПУ, основных элементов и ресурсов, используемых для создания курсов на портале, использования курса в учебном процессе. Представлено значительное кол...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Абдулова Е. В.
Další autoři: Рожина И. В., Савин Н. Л., Щербакова К. М.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Екатеринбург УрГПУ 2021
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/332156
https://e.lanbook.com/img/cover/book/332156.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В методических рекомендациях представлено описание основных возможностей платформы LMS Moodle со стороны преподавателя, интерфейса учебного портала УрГПУ, основных элементов и ресурсов, используемых для создания курсов на портале, использования курса в учебном процессе. Представлено значительное количество примеров технологии разработки элементов курса и их использования в процессе обучения. Содержание методических рекомендаций представлено на трех уровнях. Первый предполагает базовые умения работать на Учебном портале (авторизация, личный кабинет и меню пользователя), второй уровень уровень создателя и разработчика курса (добавление элементов и ресурсов в курс, настройки курса и его элементов), третий ориентирован на применение дистанционного курса в профессиональной деятельности (добавление участников в курс, задание компетенций, ведение журнала оценок и выдача значков). Методические рекомендации предназначены для преподавателей, создающих свои курсы на платформе LMS Moodle, а также для преподавательского состава, обеспечивающего занятия по дисциплинам, в содержание которых входят технологии дистанционного обучения. При использовании данного пособия на практических занятиях по курсам, связанным с ДОТ, имеется возможность варьировать материал в пределах учебной темы. Рекомендации, могут рассматриваться как самостоятельная учебно-методическая работа, или как дополняющие и расширяющие материалы онлайн курса по основам работы в LMS Moodle.
Fyzický popis:174 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-1843-3