Учебный портал на платформе LMS Moodle методические рекомендации для преподавателя Ч. 1 Учебный портал на платформе LMS Moodle
В методических рекомендациях представлено описание основных возможностей платформы LMS Moodle со стороны преподавателя, интерфейса учебного портала УрГПУ, основных элементов и ресурсов, используемых для создания курсов на портале, использования курса в учебном процессе. Представлено значительное кол...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/332156 https://e.lanbook.com/img/cover/book/332156.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04004nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 332156 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150943.0 | ||
| 008 | 240216s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7186-1843-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.147:004 | ||
| 084 | |a Ч448.026.843 |2 rubbk | ||
| 245 | 1 | |a Учебный портал на платформе LMS Moodle |b методические рекомендации для преподавателя |c Абдулова Е. В.,Рожина И. В.,Савин Н. Л.,Щербакова К. М. |n Ч. 1 |p Учебный портал на платформе LMS Moodle | |
| 260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 2021 | ||
| 300 | |a 174 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В методических рекомендациях представлено описание основных возможностей платформы LMS Moodle со стороны преподавателя, интерфейса учебного портала УрГПУ, основных элементов и ресурсов, используемых для создания курсов на портале, использования курса в учебном процессе. Представлено значительное количество примеров технологии разработки элементов курса и их использования в процессе обучения. Содержание методических рекомендаций представлено на трех уровнях. Первый предполагает базовые умения работать на Учебном портале (авторизация, личный кабинет и меню пользователя), второй уровень уровень создателя и разработчика курса (добавление элементов и ресурсов в курс, настройки курса и его элементов), третий ориентирован на применение дистанционного курса в профессиональной деятельности (добавление участников в курс, задание компетенций, ведение журнала оценок и выдача значков). Методические рекомендации предназначены для преподавателей, создающих свои курсы на платформе LMS Moodle, а также для преподавательского состава, обеспечивающего занятия по дисциплинам, в содержание которых входят технологии дистанционного обучения. При использовании данного пособия на практических занятиях по курсам, связанным с ДОТ, имеется возможность варьировать материал в пределах учебной темы. Рекомендации, могут рассматриваться как самостоятельная учебно-методическая работа, или как дополняющие и расширяющие материалы онлайн курса по основам работы в LMS Moodle. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Абдулова Е. В. | |
| 700 | 1 | |a Рожина И. В. | |
| 700 | 1 | |a Савин Н. Л. | |
| 700 | 1 | |a Щербакова К. М. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/332156 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/332156.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/332156.jpg | ||