Пропуск в контексте

Учебный портал на платформе LMS Moodle методические рекомендации для преподавателя Ч. 1 Учебный портал на платформе LMS Moodle

В методических рекомендациях представлено описание основных возможностей платформы LMS Moodle со стороны преподавателя, интерфейса учебного портала УрГПУ, основных элементов и ресурсов, используемых для создания курсов на портале, использования курса в учебном процессе. Представлено значительное кол...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Абдулова Е. В.
Другие авторы: Рожина И. В., Савин Н. Л., Щербакова К. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/332156
https://e.lanbook.com/img/cover/book/332156.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04004nam0a2200313 i 4500
001 332156
003 RuSpLAN
005 20240216150943.0
008 240216s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7186-1843-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.147:004 
084 |a Ч448.026.843  |2 rubbk 
245 1 |a Учебный портал на платформе LMS Moodle  |b методические рекомендации для преподавателя  |c Абдулова Е. В.,Рожина И. В.,Савин Н. Л.,Щербакова К. М.   |n Ч. 1  |p Учебный портал на платформе LMS Moodle 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2021 
300 |a 174 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В методических рекомендациях представлено описание основных возможностей платформы LMS Moodle со стороны преподавателя, интерфейса учебного портала УрГПУ, основных элементов и ресурсов, используемых для создания курсов на портале, использования курса в учебном процессе. Представлено значительное количество примеров технологии разработки элементов курса и их использования в процессе обучения. Содержание методических рекомендаций представлено на трех уровнях. Первый предполагает базовые умения работать на Учебном портале (авторизация, личный кабинет и меню пользователя), второй уровень уровень создателя и разработчика курса (добавление элементов и ресурсов в курс, настройки курса и его элементов), третий ориентирован на применение дистанционного курса в профессиональной деятельности (добавление участников в курс, задание компетенций, ведение журнала оценок и выдача значков). Методические рекомендации предназначены для преподавателей, создающих свои курсы на платформе LMS Moodle, а также для преподавательского состава, обеспечивающего занятия по дисциплинам, в содержание которых входят технологии дистанционного обучения. При использовании данного пособия на практических занятиях по курсам, связанным с ДОТ, имеется возможность варьировать материал в пределах учебной темы. Рекомендации, могут рассматриваться как самостоятельная учебно-методическая работа, или как дополняющие и расширяющие материалы онлайн курса по основам работы в LMS Moodle. 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Абдулова Е. В. 
700 1 |a Рожина И. В. 
700 1 |a Савин Н. Л. 
700 1 |a Щербакова К. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/332156 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/332156.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/332156.jpg