Пропуск в контексте

Управление ассортиментным портфелем перерабатывающих предприятий целлюлозно-бумажного комплекса в условиях цифровой трансформации монография

В монографии обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных экономистов процессов управления ассортиментом, предложен авторский подход к управлению ассортиментным портфелем перерабатывающих предприятий целлюлозно-бумажного комплекса в условиях цифровой трансформации с учетом достижения...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Афанасьев В. Б.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/332231
https://e.lanbook.com/img/cover/book/332231.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03679nam0a2200277 i 4500
001 332231
003 RuSpLAN
005 20240216150943.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-87661-735-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 658 
084 |a 65.290-2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Управление ассортиментным портфелем перерабатывающих предприятий целлюлозно-бумажного комплекса в условиях цифровой трансформации  |b монография  |c Афанасьев В. Б. 
260 |a Сыктывкар  |b СГУ им. Питирима Сорокина  |c 2022 
300 |a 119 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных экономистов процессов управления ассортиментом, предложен авторский подход к управлению ассортиментным портфелем перерабатывающих предприятий целлюлозно-бумажного комплекса в условиях цифровой трансформации с учетом достижения экономических и неэкономических результатов. Синергетический эффект влияния ассортиментного портфеля на ограниченные ресурсы организации отражается в изменении показателей маркетинговой, производственной и логистической подсистемы. Предлагаемый подход позволит повысить результативность работы менеджмента по достижению стратегических целей развития организации. Данное издание призвано выявить направления передовых исследований и представить предложения для более подготовленных решений по разработке программы формирования и развития ассортимента для тех, кто определяет ассортиментную политику, осуществляет управление компаниями, вузами, исследовательскими институтами. Результаты исследования также предназначены для использования при преподавании экономических дисциплин (включая «Стратегический маркетинг: формирование ассортиментной политики» и «Формирование товарной стратегии предприятия»), в т. ч. в программах подготовки и повышения квалификации специалистов в области менеджмента. 
521 8 |a Книга из коллекции СГУ им. Питирима Сорокина - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Афанасьев В. Б. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/332231 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/332231.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/332231.jpg