Пропуск в контексте

Маркетинг социальных услуг

Учебное пособие разработано по дисциплине «Маркетинг социальных услуг» для направления подготовки 39.03.02 Социальная работа, уровень бакалавриата. Предлагаемое учебное пособие содержит материал, раскрывающий сущность и содержание маркетинга социальных услуг, характеризует его основные концепции, оп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Трапезникова И. С.
Другие авторы: Филатова Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/332339
https://e.lanbook.com/img/cover/book/332339.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие разработано по дисциплине «Маркетинг социальных услуг» для направления подготовки 39.03.02 Социальная работа, уровень бакалавриата. Предлагаемое учебное пособие содержит материал, раскрывающий сущность и содержание маркетинга социальных услуг, характеризует его основные концепции, описывает возможности применения маркетингового инструментария в социальной сфере; предложены дидактические материалы для самостоятельной работы и самопроверки.
Объем:91 с.
Аудитория:Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-2980-9