Субъективное качество жизни детей с ограниченными возможностями здоровья: вопросы теории
В монографии изложены результаты изучения субъективного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья: анализируется проблемное поле исследования, рассматривается исторической опыт решения проблемы, специфические особенности субъективного качества жизни детей с ограниченными возможност...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Казань
КФУ
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/332381 https://e.lanbook.com/img/cover/book/332381.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии изложены результаты изучения субъективного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья: анализируется проблемное поле исследования, рассматривается исторической опыт решения проблемы, специфические особенности субъективного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. Анализируются вопросы, связанные с практикой обеспечения субъективного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. В этой контексте рассматриваются современные подходы к возможности ребенка выйти на новый уровень социализации, процесс которого неотделим от процесса воспитания. Показаны исходные концептуальные положения развития социальнопедагогической системы ресурсного обеспечения субъективного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья, что предполагает наличие особого ценностного отношения к личности ребенка с отклонениями в здоровье. |
|---|---|
| Объем: | 172 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции КФУ - Психология. Педагогика СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-00130-701-3 |