Субъективное качество жизни детей с ограниченными возможностями здоровья: вопросы теории
В монографии изложены результаты изучения субъективного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья: анализируется проблемное поле исследования, рассматривается исторической опыт решения проблемы, специфические особенности субъективного качества жизни детей с ограниченными возможност...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Казань
КФУ
2023
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/332381 https://e.lanbook.com/img/cover/book/332381.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
LEADER | 02803nam0a2200289 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 332381 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20240216150943.0 | ||
008 | 240216s2023 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-00130-701-3 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 316.61:159.922.76 | ||
084 | |a 88.621.9-99 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Субъективное качество жизни детей с ограниченными возможностями здоровья: вопросы теории |c Закирова Л. М.,Валеева Р. А. |
260 | |a Казань |b КФУ |c 2023 | ||
300 | |a 172 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В монографии изложены результаты изучения субъективного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья: анализируется проблемное поле исследования, рассматривается исторической опыт решения проблемы, специфические особенности субъективного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. Анализируются вопросы, связанные с практикой обеспечения субъективного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. В этой контексте рассматриваются современные подходы к возможности ребенка выйти на новый уровень социализации, процесс которого неотделим от процесса воспитания. Показаны исходные концептуальные положения развития социальнопедагогической системы ресурсного обеспечения субъективного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья, что предполагает наличие особого ценностного отношения к личности ребенка с отклонениями в здоровье. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции КФУ - Психология. Педагогика | |
521 | 8 | |a СЭБ | |
100 | 1 | |a Закирова Л. М. | |
700 | 1 | |a Валеева Р. А. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/332381 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/332381.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/332381.jpg |