Пропуск в контексте

Субъективное качество жизни детей с ограниченными возможностями здоровья: вопросы теории

В монографии изложены результаты изучения субъективного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья: анализируется проблемное поле исследования, рассматривается исторической опыт решения проблемы, специфические особенности субъективного качества жизни детей с ограниченными возможност...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Закирова Л. М.
Другие авторы: Валеева Р. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань КФУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/332381
https://e.lanbook.com/img/cover/book/332381.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02803nam0a2200289 i 4500
001 332381
003 RuSpLAN
005 20240216150943.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00130-701-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 316.61:159.922.76 
084 |a 88.621.9-99  |2 rubbk 
245 0 0 |a Субъективное качество жизни детей с ограниченными возможностями здоровья: вопросы теории  |c Закирова Л. М.,Валеева Р. А. 
260 |a Казань  |b КФУ  |c 2023 
300 |a 172 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии изложены результаты изучения субъективного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья: анализируется проблемное поле исследования, рассматривается исторической опыт решения проблемы, специфические особенности субъективного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. Анализируются вопросы, связанные с практикой обеспечения субъективного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. В этой контексте рассматриваются современные подходы к возможности ребенка выйти на новый уровень социализации, процесс которого неотделим от процесса воспитания. Показаны исходные концептуальные положения развития социальнопедагогической системы ресурсного обеспечения субъективного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья, что предполагает наличие особого ценностного отношения к личности ребенка с отклонениями в здоровье. 
521 8 |a Книга из коллекции КФУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Закирова Л. М. 
700 1 |a Валеева Р. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/332381 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/332381.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/332381.jpg