Przejdź do treści

Антикризисный менеджмент. Часть 1 учебное пособие Ч. 1 Антикризисный менеджмент. Часть 1 : учебное пособие

Рассматриваются актуальные вопросы управления организацией в кризисных условиях. Определяются основные понятия в рамках этого направления, рассматриваются основные аспекты диагностики кризисов и симптомы предкризисных состояний в деятельности организации, показаны подходы к решению проблем и задач в...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Петухова Ж. Г.
Kolejni autorzy: Монич А. И., Петухов М. В.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Норильск ЗГУ им. Н.М. Федоровского 2022
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/332879
https://e.lanbook.com/img/cover/book/332879.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:Рассматриваются актуальные вопросы управления организацией в кризисных условиях. Определяются основные понятия в рамках этого направления, рассматриваются основные аспекты диагностики кризисов и симптомы предкризисных состояний в деятельности организации, показаны подходы к решению проблем и задач в области антикризисного управления. Рассмотрены проблемы сегментирования рынка, которые являются ключевыми при организации маркетинговой работы и способствуют формированию устойчивой среды предприятия в процессе циклического функционирования рыночной экономики. Предприятие ищет доходный сегмент, который соответствует его ресурсам и возможностям. Представлен обзор основных идей и исследовательских подходов. Предназначено для студентов направления «Менеджмент», профиль подготовки «Менеджмент» и «Производственный менеджмент».
Opis fizyczny:91 с.
Publiczność:Книга из коллекции ЗГУ им. Н.М. Федоровского - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89009-752-1