Пропуск в контексте

Эффективный менеджмент организаций в условиях конкуренции учебное пособие

Особенности конкуренции на разных рынках диктуют специфические подходы к изучению конкуренции в отрасли. Реализация этого подхода возможна путем разработки маркетинговой стратегии с учетом результатов конкурентного анализа, а также результатов оценки сильных и слабых сторон предприятия, последовател...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Петухова Ж. Г.
Другие авторы: Монич А. И., Петухов М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Норильск ЗГУ им. Н.М. Федоровского 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/332882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/332882.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03279nam0a2200301 i 4500
001 332882
003 RuSpLAN
005 20240216150943.0
008 240216s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-89009-751-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 005:339.13(075.8) 
084 |a 65.291.21я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Эффективный менеджмент организаций в условиях конкуренции  |b учебное пособие  |c Петухова Ж. Г.,Монич А. И.,Петухов М. В. 
260 |a Норильск  |b ЗГУ им. Н.М. Федоровского  |c 2021 
300 |a 97 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Особенности конкуренции на разных рынках диктуют специфические подходы к изучению конкуренции в отрасли. Реализация этого подхода возможна путем разработки маркетинговой стратегии с учетом результатов конкурентного анализа, а также результатов оценки сильных и слабых сторон предприятия, последовательного мониторинга деятельности ключевых конкурентных игроков в рамках конкурентной отрасли. Описан системный подход к решению вопроса разработки стратегии повышения конкурентоспособности предприятия с учетом его конкурентной среды, а также способ повышения эффективности предприятия, описана актуальность поставленной проблемы, ее теоретическая значимость и практическая ценность. Рассматриваются вопросы конкурентоспособности организации в условиях рынка, преимущества фирм низкого и высокого порядка, индикаторы и показатели, используемые при анализе конкурентоспособности, стратегические подходы, базовые типы ценностей и конкурентные стратегии предприятий. Предназначено для студентов направления подготовки «Менеджмент», профиль «Производственный менеджмент» (прикладной бакалавриат). 
521 8 |a Книга из коллекции ЗГУ им. Н.М. Федоровского - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Петухова Ж. Г. 
700 1 |a Монич А. И. 
700 1 |a Петухов М. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/332882 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/332882.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/332882.jpg