Создание игровой логики. Практикум учебное пособие для вузов
Изучаются некоторые аспекты теоретического материала, посвященного основным вопросам, рассматриваемым в рамках дисциплины «Игровая логика». Рассматриваются основные понятия и определения, связанные с игровым искусственным интеллектом. Приведены базовые алгоритмы и произведен подробный разбор их рабо...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2023
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/333248 https://e.lanbook.com/img/cover/book/333248.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02903nam0a2200337 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 333248 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150943.0 | ||
| 008 | 240216s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-507-45629-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 004.021 | ||
| 084 | |a 22.16я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Создание игровой логики. Практикум |b учебное пособие для вузов |c Капанов А. А.,Лямин А. С. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b Лань |c 2023 | ||
| 300 | |a 48 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Изучаются некоторые аспекты теоретического материала, посвященного основным вопросам, рассматриваемым в рамках дисциплины «Игровая логика». Рассматриваются основные понятия и определения, связанные с игровым искусственным интеллектом. Приведены базовые алгоритмы и произведен подробный разбор их работы. В перечень тем входят алгоритмы передвижения, преследования и уклонения. Различные способы поиска пути, алгоритм А*. Способы использования конечных автоматов для игрового проекта. Пособие предназначено для изучения дисциплины «Игровая логика», направления подготовки «Информационные системы и технологии» по программе «Компьютерный дизайн и геймификация». Материалы пособия также могут быть использованы студентами, магистрантами и аспирантами других инженерно-технических направлений и специальностей, желающими самостоятельно изучить вопросы создания игровой логики. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Лань - Информатика | |
| 653 | 0 | |a игровая логика | |
| 653 | 0 | |a искусственный интеллект | |
| 653 | 0 | |a игровой проект | |
| 653 | 0 | |a конечные автоматы | |
| 653 | 0 | |a алгоритмизация | |
| 100 | 1 | |a Капанов А. А. | |
| 700 | 1 | |a Лямин А. С. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/333248 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/333248.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/333248.jpg | ||