Пропуск в контексте

Создание игровой логики. Практикум учебное пособие для вузов

Изучаются некоторые аспекты теоретического материала, посвященного основным вопросам, рассматриваемым в рамках дисциплины «Игровая логика». Рассматриваются основные понятия и определения, связанные с игровым искусственным интеллектом. Приведены базовые алгоритмы и произведен подробный разбор их рабо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Капанов А. А.
Другие авторы: Лямин А. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/333248
https://e.lanbook.com/img/cover/book/333248.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02903nam0a2200337 i 4500
001 333248
003 RuSpLAN
005 20240216150943.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-45629-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 004.021 
084 |a 22.16я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Создание игровой логики. Практикум  |b учебное пособие для вузов  |c Капанов А. А.,Лямин А. С. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2023 
300 |a 48 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Изучаются некоторые аспекты теоретического материала, посвященного основным вопросам, рассматриваемым в рамках дисциплины «Игровая логика». Рассматриваются основные понятия и определения, связанные с игровым искусственным интеллектом. Приведены базовые алгоритмы и произведен подробный разбор их работы. В перечень тем входят алгоритмы передвижения, преследования и уклонения. Различные способы поиска пути, алгоритм А*. Способы использования конечных автоматов для игрового проекта. Пособие предназначено для изучения дисциплины «Игровая логика», направления подготовки «Информационные системы и технологии» по программе «Компьютерный дизайн и геймификация». Материалы пособия также могут быть использованы студентами, магистрантами и аспирантами других инженерно-технических направлений и специальностей, желающими самостоятельно изучить вопросы создания игровой логики.  
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Информатика 
653 0 |a игровая логика 
653 0 |a искусственный интеллект 
653 0 |a игровой проект 
653 0 |a конечные автоматы 
653 0 |a алгоритмизация 
100 1 |a Капанов А. А. 
700 1 |a Лямин А. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/333248 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/333248.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/333248.jpg