Методические указания «Цифровые коммуникационные технологии». Часть 2 Ч. 2 Методические указания «Цифровые коммуникационные технологии». Часть 2
Представлены основные аспекты визуальной коммуникации и предложены лабораторные работы, в которых используются современные инструменты сбора, анализа и визуализации данных Google Forms, Paste, Piktochart, Mentimeter. Предназначены для обучающихся очной и очно-заочной форм обучения направлений подгот...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ростов-на-Дону
Донской ГТУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/333542 https://e.lanbook.com/img/cover/book/333542.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01819nam0a2200241 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 333542 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20240216150944.0 | ||
| 008 | 240216s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 65.011.56 | ||
| 245 | 1 | |a Методические указания «Цифровые коммуникационные технологии». Часть 2 |n Ч. 2 |p Методические указания «Цифровые коммуникационные технологии». Часть 2 | |
| 260 | |a Ростов-на-Дону |b Донской ГТУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 32 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Представлены основные аспекты визуальной коммуникации и предложены лабораторные работы, в которых используются современные инструменты сбора, анализа и визуализации данных Google Forms, Paste, Piktochart, Mentimeter. Предназначены для обучающихся очной и очно-заочной форм обучения направлений подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, а также для студентов всех специальностей, изучающих информационно- коммуникационные технологии. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Донской ГТУ - Информатика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/333542 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/333542.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/333542.jpg | ||