Пропуск в контексте

Живое наследие памяти. Четыре поколения педагогов: прошлое и настоящее... (научно-педагогическая династия: Касьянова Зинаида Илларионовна - Личкина Анастасия Александровна - Московская Наталия Леонидовна Редько Людмила Леонидовна)

Автор работы считает, что важную роль в формировании личности педагога играет не только профессиональное образование, но и средовые факторы. В настоящее время одним из закрепленных в культуре механизмов передачи личностного отношения к профессии является династия. Педагогическая династия выступает н...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дворникова Е. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СГПИ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/333887
https://e.lanbook.com/img/cover/book/333887.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04564nam0a2200277 i 4500
001 333887
003 RuSpLAN
005 20240216150944.0
008 240216s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907161-56-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 74.00 
084 |a 37.14.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Живое наследие памяти. Четыре поколения педагогов: прошлое и настоящее... (научно-педагогическая династия: Касьянова Зинаида Илларионовна - Личкина Анастасия Александровна - Московская Наталия Леонидовна Редько Людмила Леонидовна)  |c Дворникова Е. И. 
260 |a Ставрополь  |b СГПИ  |c 2023 
300 |a 40 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Автор работы считает, что важную роль в формировании личности педагога играет не только профессиональное образование, но и средовые факторы. В настоящее время одним из закрепленных в культуре механизмов передачи личностного отношения к профессии является династия. Педагогическая династия выступает носителем уникального опыта верности и идеи служения профессии учителя. Ha примере формирования династии автором анализируется социокультурная динамика как процесс взаимодействия традиций и новаций, описывается преемственность поколений, выявляются особенности учительской профессии, анализируются экзистенциальные истоки духовности и патриотизма учителя, смысл инновационного образования и приоритеты модернизации научно-образовательной сферы. Реалии повседневной образовательной практики таковы, что требуют от педагога проявления в равной мере профессионально значимых и личностных качеств. Системообразующим в структуре личности педагога является аксиологический компонент: идеи профессионального служения и долга, предназначения, альтруистической любви, выполнения особой социальной миссии, ценностного отношения к личности обучающихся и профессиональной деятельности. На примере жизни и деятельности научно-педагогической династии: Касьянова Зинаида Илларионовна - Личкина Анастасия Александровна Московская Наталия Леонидовна - Редько Людмила Леонидовна автор показывает истоки учительской профессии в высокой духовности этих людей, любви к своим ученикам, преданности своей профессии и высокой миссии наставничества. Адресуется учителям и преподавателям, всем субъектам образовательной деятельности, ориентированным на проблемы становления культурологической образовательной парадигмы и воспитания подрастающего поколения. 
521 8 |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Дворникова Е. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/333887 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/333887.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/333887.jpg