Живое наследие памяти. Четыре поколения педагогов: прошлое и настоящее... (научно-педагогическая династия: Касьянова Зинаида Илларионовна - Личкина Анастасия Александровна - Московская Наталия Леонидовна Редько Людмила Леонидовна)
Автор работы считает, что важную роль в формировании личности педагога играет не только профессиональное образование, но и средовые факторы. В настоящее время одним из закрепленных в культуре механизмов передачи личностного отношения к профессии является династия. Педагогическая династия выступает н...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Ставрополь
СГПИ
2023
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/333887 https://e.lanbook.com/img/cover/book/333887.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
LEADER | 04564nam0a2200277 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 333887 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20240216150944.0 | ||
008 | 240216s2023 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-907161-56-6 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 74.00 | ||
084 | |a 37.14.3 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Живое наследие памяти. Четыре поколения педагогов: прошлое и настоящее... (научно-педагогическая династия: Касьянова Зинаида Илларионовна - Личкина Анастасия Александровна - Московская Наталия Леонидовна Редько Людмила Леонидовна) |c Дворникова Е. И. |
260 | |a Ставрополь |b СГПИ |c 2023 | ||
300 | |a 40 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Автор работы считает, что важную роль в формировании личности педагога играет не только профессиональное образование, но и средовые факторы. В настоящее время одним из закрепленных в культуре механизмов передачи личностного отношения к профессии является династия. Педагогическая династия выступает носителем уникального опыта верности и идеи служения профессии учителя. Ha примере формирования династии автором анализируется социокультурная динамика как процесс взаимодействия традиций и новаций, описывается преемственность поколений, выявляются особенности учительской профессии, анализируются экзистенциальные истоки духовности и патриотизма учителя, смысл инновационного образования и приоритеты модернизации научно-образовательной сферы. Реалии повседневной образовательной практики таковы, что требуют от педагога проявления в равной мере профессионально значимых и личностных качеств. Системообразующим в структуре личности педагога является аксиологический компонент: идеи профессионального служения и долга, предназначения, альтруистической любви, выполнения особой социальной миссии, ценностного отношения к личности обучающихся и профессиональной деятельности. На примере жизни и деятельности научно-педагогической династии: Касьянова Зинаида Илларионовна - Личкина Анастасия Александровна Московская Наталия Леонидовна - Редько Людмила Леонидовна автор показывает истоки учительской профессии в высокой духовности этих людей, любви к своим ученикам, преданности своей профессии и высокой миссии наставничества. Адресуется учителям и преподавателям, всем субъектам образовательной деятельности, ориентированным на проблемы становления культурологической образовательной парадигмы и воспитания подрастающего поколения. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика | |
521 | 8 | |a СЭБ | |
100 | 1 | |a Дворникова Е. И. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/333887 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/333887.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/333887.jpg |