Подходы к преодолению рисков снижения образовательных результатов обучающихся учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлено подробное описание теории риска, педагогического риска и риска снижения образовательных результатов. Раскрыты три основных подхода к преодолению риска низких образовательных результатов: риск-ориентированный, системный, персонифицированный. Показаны методы...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Оренбург
ОГПУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/333959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/333959.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В учебно-методическом пособии представлено подробное описание теории риска, педагогического риска и риска снижения образовательных результатов. Раскрыты три основных подхода к преодолению риска низких образовательных результатов: риск-ориентированный, системный, персонифицированный. Показаны методы реализации данных подходов в практике выявления и минимизации рисковых ситуаций. Дана характеристика факторов риска снижения образовательных результатов, их прогнозирования и преодоления в современных условиях работы школ. Пособие будет полезным для педагогов и руководителей общеобразовательных организаций. |
|---|---|
| Объем: | 100 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-6049378-0-8 |