Пропуск в контексте

Подходы к преодолению рисков снижения образовательных результатов обучающихся учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии представлено подробное описание теории риска, педагогического риска и риска снижения образовательных результатов. Раскрыты три основных подхода к преодолению риска низких образовательных результатов: риск-ориентированный, системный, персонифицированный. Показаны методы...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Матвиевская Е. Г.
Другие авторы: Ганаева
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Оренбург ОГПУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/333959
https://e.lanbook.com/img/cover/book/333959.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебно-методическом пособии представлено подробное описание теории риска, педагогического риска и риска снижения образовательных результатов. Раскрыты три основных подхода к преодолению риска низких образовательных результатов: риск-ориентированный, системный, персонифицированный. Показаны методы реализации данных подходов в практике выявления и минимизации рисковых ситуаций. Дана характеристика факторов риска снижения образовательных результатов, их прогнозирования и преодоления в современных условиях работы школ. Пособие будет полезным для педагогов и руководителей общеобразовательных организаций.
Объем:100 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-6049378-0-8