Aller au contenu

Формирование издательских портфелей: практикум

Практикум содержит информацию о назначении, содержании и теоретических основах курса «Формирование издательских портфелей», методике и практике его изучения. Рассмотрены общие вопросы создания и формирования издательских портфелей, описаны методы, принципы и особенности разделов курса. Представлены...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Депцова Т. Ю.
Autres auteurs: Нечитайло А. А., Гнутова А. А., Прядильникова Н. В.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Самара Самарский университет 2022
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/336575
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336575.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:Практикум содержит информацию о назначении, содержании и теоретических основах курса «Формирование издательских портфелей», методике и практике его изучения. Рассмотрены общие вопросы создания и формирования издательских портфелей, описаны методы, принципы и особенности разделов курса. Представлены материалы для проведения практических занятий, рекомендации по технологии подготовки рефератов и эссе, их оформлению и документированию. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
Description:Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве практикума для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.03 Издательское дело
Description matérielle:82 с.
Public:Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1723-6