Salta al contenuto

Формирование издательских портфелей: практикум

Практикум содержит информацию о назначении, содержании и теоретических основах курса «Формирование издательских портфелей», методике и практике его изучения. Рассмотрены общие вопросы создания и формирования издательских портфелей, описаны методы, принципы и особенности разделов курса. Представлены...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Депцова Т. Ю.
Altri autori: Нечитайло А. А., Гнутова А. А., Прядильникова Н. В.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Самара Самарский университет 2022
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/336575
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336575.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:Практикум содержит информацию о назначении, содержании и теоретических основах курса «Формирование издательских портфелей», методике и практике его изучения. Рассмотрены общие вопросы создания и формирования издательских портфелей, описаны методы, принципы и особенности разделов курса. Представлены материалы для проведения практических занятий, рекомендации по технологии подготовки рефератов и эссе, их оформлению и документированию. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
Descrizione del documento:Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве практикума для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.03 Издательское дело
Descrizione fisica:82 с.
Pubblico:Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1723-6