Формирование издательских портфелей: практикум
Практикум содержит информацию о назначении, содержании и теоретических основах курса «Формирование издательских портфелей», методике и практике его изучения. Рассмотрены общие вопросы создания и формирования издательских портфелей, описаны методы, принципы и особенности разделов курса. Представлены...
保存先:
第一著者: | Депцова Т. Ю. |
---|---|
その他の著者: | Нечитайло А. А., Гнутова А. А., Прядильникова Н. В. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Самара
Самарский университет
2022
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/336575 https://e.lanbook.com/img/cover/book/336575.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Словарь издательских терминов
-
Медиаменеджмент учебно-методическое пособие
著者:: Депцова Т. Ю.
出版事項: (2022) - Справочник нормативных материалов для издательских работников
- Справочник нормативных материалов для издательских работников
-
Формирование профессионализма будущих менеджеров туриндустрии: учебный практикум практикум
著者:: Кулакова Н. И.