Пропуск в контексте

Функциональные последовательности и ряды учебное пособие

Пособие написано на основе многолетнего опыта чтения лекций и ведения практических занятий. Оно охватывает часть материала курса «Математический анализ». Предназначено для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 01.03.02 Прикладная математика...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Китаева Е. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Самара Самарский университет 2022
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/336581
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336581.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Пособие написано на основе многолетнего опыта чтения лекций и ведения практических занятий. Оно охватывает часть материала курса «Математический анализ». Предназначено для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 01.03.02 Прикладная математика и информатика, 02.03.01 Математика и компьютерные науки, 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем, 01.03.03 Механика и математическое моделирование. Оно может пригодиться для сопровождения курса лекций, читаемого как в очной форме, так и дистанционной, а также для самостоятельного обучения. Подготовлено на кафедре дифференциальных уравнений и теории управления.
Item Description:Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 01.03.02 Прикладная математика и информатика, 02.03.01 Математика и компьютерные науки, 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем, 01.03.03 Механика и математическое моделирование
实物描述:72 с.
读者:Книга из коллекции Самарский университет - Математика
СЭБ
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1725-0