Пропуск в контексте

Использование онтологии для моделирования сложных адаптивных систем учебное пособие Ч. 2 Использование онтологии для моделирования сложных адаптивных систем : учебное пособие

Учебное пособие предназначено для использования при изучении курса «Моделирование информационных систем». Пособие посвящено рассмотрению онтологического подхода к представлению и хранению знаний, позволяющего описать любую разнородную, сколь угодно сложную предметную область. Рассматриваются онтолог...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Симонова Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/336602
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336602.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие предназначено для использования при изучении курса «Моделирование информационных систем». Пособие посвящено рассмотрению онтологического подхода к представлению и хранению знаний, позволяющего описать любую разнородную, сколь угодно сложную предметную область. Рассматриваются онтологии различного уровня, применение онтологий в Semantic Web, языки представления онтологий, модели онтологии, программные инструменты для работы с онтологиями. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 09.04.01 Информатика и вычислительная техника. Подготовлено на кафедре информационных систем и технологий.
Примечание:Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 09.04.01 Информатика и вычислительная техника
Объем:112 с.
Аудитория:Книга из коллекции Самарский университет - Информатика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1758-8