Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации: социологическое обеспечение и практическая реализация учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются три основополагающие для маркетинговой коммуникации между компанией и потребителем темы - сегментация потребителей, позиционирование бренда и лояльность потребителей к бренду. Особое внимание уделено использованию методов исследования и анализа, а также некоторых пр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Герасимова К. Г.
Другие авторы: Гюль Д. В., Финкельштейн И. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/336707
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336707.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии рассматриваются три основополагающие для маркетинговой коммуникации между компанией и потребителем темы - сегментация потребителей, позиционирование бренда и лояльность потребителей к бренду. Особое внимание уделено использованию методов исследования и анализа, а также некоторых практических методик для решения маркетинговых задач идентификации сегментов, эффективного позиционирования и изучения лояльности. Предназначено для обучающихся социологического факультета, специализации «Социология маркетинга», а также для обучающихся других направлений, которые интересуются исследовательскими и практическими методиками поиска маркетинговых решений.
Объем:72 с.
Аудитория:Книга из коллекции Самарский университет - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1842-4