Přeskočit na obsah

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Нечитайло А. А.
Další autoři: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Самара Самарский университет 2022
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
Fyzický popis:116 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1857-8