Joan edukira

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Нечитайло А. А.
Beste egile batzuk: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Самара Самарский университет 2022
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
Gaia:Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
Deskribapen fisikoa:116 с.
Hartzaileak:Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1857-8