Siirry sisältöön

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Нечитайло А. А.
Muut tekijät: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Самара Самарский университет 2022
Linkit:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
Ulkoasu:116 с.
Yleisö:Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1857-8