Hoppa till innehåll

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Нечитайло А. А.
Övriga upphovsmän: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Самара Самарский университет 2022
Länkar:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
Fysisk beskrivning:116 с.
Publik:Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1857-8