Chuyển đến nội dung

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Нечитайло А. А.
Tác giả khác: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Самара Самарский университет 2022
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
Mô tả vật lý:116 с.
Thính giả:Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-7883-1857-8