Пропуск в контексте

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Нечитайло А. А.
מחברים אחרים: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Самара Самарский университет 2022
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
LEADER 02053nam0a2200325 i 4500
001 336710
003 RuSpLAN
005 20240216150944.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7883-1857-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 070 (075) 
084 |a 76.0я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Медиаменеджмент и медиамаркетинг  |b учебное пособие  |c Нечитайло А. А.,Гнутова А. А.,Прядильникова Н. В.,Депцова Т. Ю.,Нечитайло С. А. 
260 |a Самара  |b Самарский университет  |c 2022 
300 |a 116 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения. 
521 8 |a Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Нечитайло А. А. 
700 1 |a Гнутова А. А. 
700 1 |a Прядильникова Н. В. 
700 1 |a Депцова Т. Ю. 
700 1 |a Нечитайло С. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/336710 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg