Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие
Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...
Gorde:
Egile nagusia: | |
---|---|
Beste egile batzuk: | , , , |
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Самара
Самарский университет
2022
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/336710 https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|