Preskoči na sadržaj

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Нечитайло А. А.
Daljnji autori: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Самара Самарский университет 2022
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!