Salta al contenuto

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Нечитайло А. А.
Altri autori: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Самара Самарский университет 2022
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !