コンテンツを見る

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Нечитайло А. А.
その他の著者: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Самара Самарский университет 2022
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!