Ir para o conteúdo

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Нечитайло А. А.
Outros Autores: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Самара Самарский университет 2022
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!