Пропуск в контексте

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Нечитайло А. А.
Другие авторы: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!