Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие
Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...
Сохранить в:
| 主要作者: | |
|---|---|
| 其他作者: | , , , |
| 格式: | Книга |
| 語言: | Russian |
| 出版: |
Самара
Самарский университет
2022
|
| 在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/336710 https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|