Пропуск в контексте

Медиасистемы учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие написано в соответствии с программой курса «Медиасистемы» направления подготовки 42.03.02 Журналистика. Газетная и журнальная периодика, телевидение, радио, информационные агентства, реклама и связи с общественностью, социальные медиа характеризуются как взаимосвязанные с...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Барашкина Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/336713
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336713.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02189nam0a2200277 i 4500
001 336713
003 RuSpLAN
005 20240216150944.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7883-1826-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 07(075) 
084 |a 76.01я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Медиасистемы  |b учебно-методическое пособие  |c Барашкина Е. А. 
260 |a Самара  |b Самарский университет  |c 2022 
300 |a 68 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие написано в соответствии с программой курса «Медиасистемы» направления подготовки 42.03.02 Журналистика. Газетная и журнальная периодика, телевидение, радио, информационные агентства, реклама и связи с общественностью, социальные медиа характеризуются как взаимосвязанные системы медиаканалов, медиаконтента и медиатехнологий. Рассматриваются организационноструктурные и содержательные аспекты каждой медиасистемы. Содержит конспекты лекций, задания для самостоятельной работы над курсом и методические рекомендации по их выполнению. Подготовлено на кафедре теории и истории журналистики. 
521 8 |a Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Барашкина Е. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/336713 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/336713.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/336713.jpg