Przejdź do treści

Теория и практика гипертекстовой коммуникации учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии содержатся теоретические основы курса и представлены материалы для проведения практических занятий. В настоящее время онлайнкоммуникация предлагает все новые тексты в разных сферах знаний, поэтому овладение навыками создания сообщения по принципу гипертекста представляе...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Трифонова В. В.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Самара Самарский университет 2022
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/336770
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336770.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:В учебно-методическом пособии содержатся теоретические основы курса и представлены материалы для проведения практических занятий. В настоящее время онлайнкоммуникация предлагает все новые тексты в разных сферах знаний, поэтому овладение навыками создания сообщения по принципу гипертекста представляется чрезвычайно важным. Практические рекомендации позволят обучающимся создать собственный проект, обладающий целостностью, внутренней осмысленностью, информативно-стью с использованием вербальных и невербальных средств. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 42.03.04 Телевидение. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Подготовлено на кафедре теории и истории журналистики.
Opis fizyczny:76 с.
Publiczność:Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1828-8